0
Корзина

Tots Blog

Новый фирменный знак HEYNER

15.01.2020 Новости

Расширив спектр про­из­во­димой продукции от ка­чест­вен­ных щеток стек­ло­очис­ти­телей до детских ав­то­мобиль­ных кресел, компания ALCA mobil уверенно за­во­евы­вала репутацию ведущего немецкого про­из­во­дите­лей товаров уже под новым брендом HEYNER.

Получив, по ре­зуль­та­там тестовых испытаний, про­веден­ных в 2015 году, по­ложи­тель­ную оценку немецкого автоклуба ADAC, предп­ри­ятие под новым брендом HEYNER MOBIL AUTOMOTIVE GMBH прис­ту­пило к раз­ра­бот­ке новой кон­цепту­аль­ной модели фир­менно­го знака, поз­во­ля­юще­го не отож­дест­влять ее только как про­из­во­дите­ля пер­во­началь­ной продукции. Офи­ци­аль­но за­регист­ри­рован­ный товарный знак был предс­тав­лен HEYNER на меж­ду­народ­ных торговых выставках летом 2017 года. Предс­тав­ля­ет собой легкоразличимую, слегка рас­ши­рен­ную латинскую букву Н – сим­во­лич­но обоз­на­ча­ющую первую букву торговой марки, вместо при­выч­но­го полного названия HEYNER.

Вместе с тем, об­новлен­ный логотип сохранил и пре­емс­твен­ные очертания своего пред­шест­вен­ни­ка – символ компании заключен во все тот же овал черно-красного цвета, сим­во­лизи­ру­ющий пос­то­ян­ное неп­ре­рыв­ное стрем­ле­ние к со­вер­шенс­тву своей продукции. Также знак сохранил обоз­на­чение на­име­нова­ния страны-производителя. Это уже третье об­новле­ние фирменной визитки компании, еще раз ука­зыва­ющее на упорное стрем­ле­ние к раз­но­об­ра­зию и высокому качеству про­из­во­димых товаров и дей­ствен­ным мерам по не­допу­щению расп­рос­тра­нения под­дель­ных товаров, диск­ре­дити­ру­ющих их подлинность. Продукция с об­новлен­ной товарной эмблемой уже поступила на меж­ду­народ­ный рынок в конце прошлого года, и в 2018 году уже весь модельный ряд автокресел, бустеров и ак­сессу­аров компании HEYNER будет про­из­во­дить­ся с новым логотипом.

Ниже предс­тав­ле­ны изоб­ра­жения су­щест­ву­ющих (слева) и об­новлен­но­го (справа) логотипов компании: