0
Корзина

Tots Blog

Вы можете на нас положиться!

15.11.2017 Новости


Гарантийный срок производителя MOON GmbH составляет 24 (двадцать четыре) месяца с даты покупки, указанной в товарном чеке. Данная гарантия действует исключительно на территории Республики Казахстан. На все остальные бренды, представленные ТОО «Babygoods Kazakhstan» срок гарантии согласно регламенту производителя.

Гарантия производителя касается продукта и покрывает все производственные дефекты шасси, рамы и колёс; все производственные дефекты адаптеров (рамы и адаптеров для автокресел); молнии; все части ремней безопасности коляски.

Ремонт по гарантии длится 14 дней с момента обращения. Если потребуется дополнительная проверка причины поломки, рассмотрение рекламации может продлиться до 90 календарных дней с учетом доставки комплектующих (заменяемых) деталей. Мы берем на себя затраты и риск международной транспортировки продукта от производителя, расходы по региональной доставке осуществляются Покупателем. 

Гарантия производителя не передается и поэтому может использоваться только первым собственником.


Гарантия производителя не передается и поэтому может использоваться только первым собственником.


Чтобы воспользоваться гарантией производителя, необходимо предоставить нам следующее:

● копию квитанции о покупке с указанной датой,
● чёткое описание жалобы и
● дефектный продукт и/или фотографии дефектной части или продукта.

Когда случай не гарантийный?


● При нарушении требований инструкции по эксплуатации и небрежном обращении, неправильное использование или недостаточный уход;
● При механическом повреждении изделия после удара или падения;
● При естественном износе шин, колес, камер, втулок колес, пластиковых и матерчатых деталей, лакокрасочного покрытия изделия;
● При термических повреждениях, воздействия химически активной среды, инородных красителей;
● После ремонта неуполномоченными лицами без предварительного письменного разрешения;
● Повреждение при перевозке (во время авиаперевозки или других способов перевозки): внимательно осмотрите ваш продукт после доставки авиакомпанией (или другим перевозчиком), в случае повреждений сразу подайте перевозчику жалобу;
● При отсутствии гарантийного талона;
● Гарантия не распространяется на текстильные части коляски;
● Недовольство потребителя продуктом из-за его размера, веса функциональности, цвета или дизайна.

Если повреждение коляски и ее частей происходит под воздействием силы, превышающей предел допустимой прочности изделия, коляска не будет принята на ремонт по гарантии.

Внимание! Товар на гарантии принимается к ремонту только в чистом и сухом виде.