Политика возврата

ГлавнаяПолитика возврата

Гарантия возврата

Мы предоставляем гарантию возврата на все наши товары. Если по каким–либо причинам ваши ожидания не оправдаются в полной мере, вы можете вернуть нам купленный товар в течение 14 календарных дней с момента покупки и получить обратно уплаченную за него сумму. Если же покупали в интернет-магазине — со дня доставки или оплаты курьеру.

Обязательные условия возврата товара надлежащего качества:

  • товар не эксплуатировался, не имеет дефектов;
  • сохранены его товарный вид, пломбы, товарные и кассовые чеки;
  • товар без царапин и повреждений, в оригинальной, неповрежденной упаковке и имеет полную комплектацию;
  • товар в полной мере сохранил все свои потребительские свойства и не содержит видимых следов эксплуатации, в том числе каких-либо пятен и посторонних запахов.

Обращаем ваше внимание на то, что согласно статьи 30 пункта 1 Закона «О защите прав потребителей» возврату не подлежат товары категории «нательное белье». Поскольку категория товаров эргономичный рюкзак, подушка для кормления, одежда для сна, плед являются нательными предметами и соприкасаются кожа к коже ребенка и родителей убедительно просим сообщить о вашем намерении возврата сразу, как только вы получите товар в руки и поймете, что он вам не подходит. Вернуть товар Продавцу необходимо в течении 3-х календарных дней, в противном случае это может расцениваться как использование товара по назначению.

Регламентировано статьей 10 пунктом 2 Закона «О защите прав потребителей».

Если предоставление неполной, недостоверной и несвоевременной информации о товаре (работе, услуге), а также о продавце (изготовителе, исполнителе) повлекло:

  • приобретение товара (работы, услуги), не обладающего необходимыми потребителю свойствами, он вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения причиненных ему убытков;
  • невозможность использования приобретенного товара (работы, услуги) по назначению, потребитель вправе потребовать предоставления в течение трех календарных дней со дня приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги) надлежащей информации. Если информация в указанный срок не будет предоставлена, потребитель вправе расторгнуть договор и потребовать возмещения причиненных ему убытков.

Возврат товара ненадлежащего качества

При получении товара вы должны осмотреть товар и проверить ассортимент, комплектность, количество, качество (видимые недостатки) и иные его характеристики, а также упаковку в присутствии представителя службы доставки. В случае обнаружения вами в товаре недостатков качества по причине производственного брака вы по своему выбору вправе потребовать:

  • замены товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернув товар в интернет-магазин, и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Порядок возврата товара

Производится доставка возвращаемого товара в магазин: при надлежащем качестве продукции – за счет покупателя, некачественного ассортимента – за счет компании.
После поступления товара обратно в магазин и подтверждения его состояния, осуществляется возврат средств в течении 3-х банковский дней или замена на другую модель (по желанию клиента), на условиях, оговоренных в правилах, соответственно: для продукции надлежащего или ненадлежащего качества.

Нужна помощь? Свяжитесь с нами по адресу sales@tots.kz по вопросам, связанным с возмещением и возвратом.

Начните вводить название товара
Корзина
Вход

Еще нет аккаунта?

Создать аккаунт