Уважаемые покупатели! Приобретая товары в нашем магазине, вы можете быть уверены в их высоком качестве и наличии гарантии от производителя или нашей сервисной службы. Гарантийное обслуживание начинается с момента покупки и включает бесплатное устранение недостатков, выявленных после приобретения, при соблюдении правил эксплуатации.
Сервисное обслуживание и ремонт выполняются в наших филиалах, адреса и контактные данные которых указаны в гарантийном талоне или на странице
«Контакты». Обращаем ваше внимание, что гарантия производителя не передается и может использоваться только первым собственником.
Куда можно обратиться по гарантии?Вы можете связаться с нами по телефону
+7(707) 555−59−01 или по электронной почте
sales@tots.kz. Каждый запрос рассматривается индивидуально, и в некоторых случаях может потребоваться больше времени, поскольку все представленные материалы направляются производителю для оценки.
Для подачи рекламации необходимо приложить следующие файлы:
1. Фото или квитанцию чека;
2. Фото серийного номера шасси;
3. Фото и видео дефекта;
4. Фото упаковки и ярлыков (обязательно для нового товара);
5. Гарантийный талон с отметкой даты покупки.
Мы постараемся максимально быстро и эффективно обработать ваш запрос.
Условия гарантийного обслуживанияГарантийный срок зависит от категории товара и действует только в регионе (Центральная Азия), где был приобретен продукт.
Ограниченная гарантия ErgoPromise™ 24 месяцев — эргорюкзаки, подушки для кормленияГарантия ErgoPromise™ распространяется
на все оригинальные детские переноски (включая эргорюкзаки, хипситы и слинги), защитные накидки для погоды и подушки для кормления. Ergobaby предоставит замену детали или самого продукта по своему усмотрению в случае наличия производственного дефекта в этих изделиях.
Гарантия ErgoPromise™ не покрывает повреждения, вызванные естественным износом*, несчастными случаями (включая утерянные или украденные товары), неправильным уходом или чисткой, нестандартным использованием, неправильным обращением или халатностью, а также естественным разрушением цветов и материалов с течением времени и при использовании. Продукты, подпадающие под действие данной гарантии, действуют только для первоначального владельца.
Товар должен быть куплен у авторизованного продавца Ergobaby и возвращен в Ergobaby вместе с доказательством покупки для оценки.
*Производственные дефектыПроизводственный дефект существует, если продукт отклоняется от своего предусмотренного дизайна. Наличие производственного дефекта будет определено Ergobaby после оценки продукта. Дефектные материалы (пряжки, ремни, ткани и т. д.) или качество работы (строчки, швы, конструкция и т. д.) покрываются гарантией Ergobaby.
*Естественный износВсе материалы и детали подвержены естественному износу, который возникает в результате нормального использования и воздействия природных факторов.
Гарантия 24 месяцев — Ergobaby MetroГарантийный срок на коляски охватывает все производственные дефекты шасси, рамы, колес, ремней и фурнитуры.
Гарантия не распространяется на естественный износ тканей и комплектующих, выгорание текстильных элементов, а также на воздействие внешних факторов, таких как атмосферные осадки, камни, песок и другое.
Срок ремонта зависит от сложности поломки и наличия запасных частей. Если потребуется дополнительная проверка причины поломки, рассмотрение рекламации может продлиться до 90 календарных дней с учетом доставки заменяемых деталей.
На технический осмотр и ремонт принимаются только чистые изделия.Случаи, на которые не распространяется гарантия:- естественные изменения внешних свойств изделия, возникших в процессе эксплуатации;
- повреждения, возникшие в результате неправильного использования;
- коррозию или ржавчину на колеса и шасси из-за экстремальных условиях окружающей среды, в том числе с высокой влажностью или из-за недостаточного и неверного технического обслуживания;
- неправильная сборка или установка аксессуаров, которые не совместимы с оригинальными запчастями;
- неправильное хранение и обслуживание;
- прокол колес;
- ремонт и любые виды модификаций, осуществляемые неофициальными сервис-центрами;
- повреждения в результате неправильной транспортировки авиакомпанией или другим перевозчиком, а также все другие виды неправильной перевозки и транспортировки;*
- изделия без серийных номеров или с поврежденными или удаленными серийными номерами.
* Пожалуйста, проверяйте всегда внимательно вашу коляску при получении и в случае поломок обращайтесь с рекламацией непосредственно к перевозчику, если поломки были вызваны неправильной транспортировкой. Гарантия 24 месяцев — Evolve High ChairГарантия на стульчики для кормления не покрывает повреждения, вызванные естественным износом, несчастными случаями (включая утерянные или украденные товары), неправильным уходом или чисткой, нестандартным использованием, неправильным обращением или халатностью, а также естественным разрушением цветов и материалов с течением времени и при использовании.
Гарантия 12 месяцев — Evolve BouncerГарантия на детский шезлонг распространяется на неисправности, вызванные производственными дефектами. Гарантия не действует в случае эксплуатации товара не по назначению, включая превышение разрешенной нагрузки, образование катышков, затяжек и зацепок. При ремонте или замене шезлонга матерчатые покрытия не меняются.
Гарантия 6 месяцев распространяется на коляски других производителей, детские автокресла, бустеры и барьеры для кроватей.Правовые нормы по вопросам гарантии и возврата товаровМы соблюдаем все нормы законодательства Республики Казахстан в вопросах гарантии и возврата товаров, опираясь на Гражданский кодекс и Закон «О защите прав потребителей». Эти документы закрепляют права и обязанности как потребителей, так и продавцов, включая право на возврат и обмен, а также определяют исключения для товаров, которые не подлежат возврату.
В рамках законодательства мы обязуемся предоставлять товары надлежащего качества, и просим потребителей соблюдать правила эксплуатации. При любых вопросах по гарантии и возврату мы руководствуемся действующими нормами для справедливой и прозрачной защиты интересов всех сторон.