Доставка
Доставка осуществляется бесплатно при единовременном заказе на сумму свыше 50.000 тенге.
Заказы, оформленные по Астане и Алматы до 15.00, доставляются в тот же день. Заказы, принятые после 15.00, доставляются на следующий день. Перед доставкой курьер предварительно свяжется.
Доставка по Казахстану и в город Бишкек осуществляется по указанному Вами адресу до двери.
Срок доставки 4-8 рабочих дней.
Отправка производится на следующий день после оплаты заказа (за исключением выходных и праздничных дней). После отправки заказа менеджер сообщит трек-код для отслеживания посылки.
Доставка посылок категории “мелкий груз” осуществляется курьерской компанией DPD. Отслеживать статус доставки вы можете по ссылке https://www.dpd.kz/dpd-pickup/
Доставка тяжеловесных или крупногабаритных грузов осуществляется курьерской компанией ABT TRANS. Отслеживать статус доставки по ссылке https://abttrans.kz/
Другие страны
Доставка в Узбекистан и другие страны СНГ осуществляется после полной оплаты заказа на сайте с помощью банковской карты или Apple Pay. Дополнительный сбор за доставку будет добавлен к стоимости заказа в зависимости от региона.
Сроки и стоимость можно уточнить у менеджера.
Оплата
Поскольку сайт tots.kz зарегистрирован на территории Республики Казахстан, все платежи конвертируются в национальную валюту Республики Казахстан — тенге. При использовании карт открытых в иной валюте может возникнуть комиссия за конвертацию со стороны банка-эмитента. Для уточнения данной комиссии просим обратиться в Ваш банк.
Обмен и Возврат
Для осуществления возврата товара необходимо предъявить подтверждение платежа. Оплата за отправку возвращаемого товара производится за счет отправителя.
Могу ли я отменить заказ?
Что делать, если мне пришел неполный заказ?
Какой срок гарантии предусмотрен на купленный мной товар?
Гарантийный срок зависит от категории товара и может различаться в зависимости от производителя. В случае обнаружения в процессе эксплуатации в товаре недостатка, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте sales@tots.kz
Для подачи рекламации необходимо прикрепить следующие файлы:
- документ, подтверждающий дату покупки (товарный чек, оригинал счета или квитанции).
- фото серийного номера (находится на раме на стикере со штрих-кодом)
- фото и видео дефекта с подробным описанием.
Внимание! Гарантия на детские коляски не распространяется на:
- естественные изменения внешних свойств изделия, возникших в процессе эксплуатации;
- повреждения, возникшие в результате неправильного использования;
- коррозию или ржавчину на колеса и шасси из-за экстремальных условиях окружающей среды, в том числе с высокой влажностью или из-за недостаточного и неверного технического обслуживания;
- неправильная сборка или установка аксессуаров, которые не совместимы с оригинальными запчастями;
- неправильное хранение и обслуживание;
- прокол колес;
- ремонт и любые виды модификаций, осуществляемые неофициальными сервис-центрами;
- повреждения в результате неправильной транспортировки авиакомпанией или другим перевозчиком, а также все другие виды неправильной перевозки и транспортировки;
- изделия без серийных номеров или с поврежденными или удаленными серийными номерами.
Проверяйте всегда внимательно вашу коляску при получении и в случае поломок обращайтесь с рекламацией непосредственно к перевозчику, если поломки были вызваны неправильной транспортировкой.
Гарантия производителя не передается и поэтому может использоваться только первым собственником.