Часто задаваемые вопросы

ГлавнаяЧасто задаваемые вопросы

Доставка

Доставка осуществляется бесплатно при единовременном заказе на сумму свыше 50.000 тенге.

Заказы, оформленные по Астане и Алматы до 15.00, доставляются в тот же день. Заказы, принятые после 15.00, доставляются на следующий день. Перед доставкой курьер предварительно свяжется.

Доставка по Казахстану и в город Бишкек осуществляется по указанному Вами адресу до двери.

Срок доставки 4-8 рабочих дней.

Отправка производится на следующий день после оплаты заказа (за исключением выходных и праздничных дней). После отправки заказа менеджер сообщит трек-код для отслеживания посылки.

Доставка посылок категории “мелкий груз” осуществляется курьерской компанией DPD. Отслеживать статус доставки вы можете по ссылке https://www.dpd.kz/dpd-pickup/

Доставка тяжеловесных или крупногабаритных грузов осуществляется курьерской компанией ABT TRANS. Отслеживать статус доставки по ссылке https://abttrans.kz/

Другие страны

Доставка в Узбекистан и другие страны СНГ осуществляется после полной оплаты заказа на сайте с помощью банковской карты или Apple Pay. Дополнительный сбор за доставку будет добавлен к стоимости заказа в зависимости от региона.
Сроки и стоимость можно уточнить у менеджера.

Оплата

Оплата на сайте производится с помощью платежной системы Epay АО «Народный банк Казахстана». Принимаем к оплате пластиковые карты VISA, MasterCard, American Express, Diners Club, Discover, JCB.

Поскольку сайт tots.kz зарегистрирован на территории Республики Казахстан, все платежи конвертируются в национальную валюту Республики Казахстан — тенге. При использовании карт открытых в иной валюте может возникнуть комиссия за конвертацию со стороны банка-эмитента. Для уточнения данной комиссии просим обратиться в Ваш банк.

Обмен и Возврат

Возврат или обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с момента покупки, за исключением случаев, когда товар уже был использован. Должны быть сохранены товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки, согласно статье 30 п.1 Закона «О защите прав потребителей».

Для осуществления возврата товара необходимо предъявить подтверждение платежа. Оплата за отправку возвращаемого товара производится за счет отправителя.

Могу ли я отменить заказ?

Если Вы решили отменить заказ, Вы можете запросить отмену, обратившись в нашу службу поддержки.

Что делать, если мне пришел неполный заказ?

Ошибки случаются (хоть и очень редко), и, если вам пришел неполный или неверный заказ, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.

Какой срок гарантии предусмотрен на купленный мной товар?

Гарантийный срок зависит от категории товара и может различаться в зависимости от производителя. В случае обнаружения в процессе эксплуатации в товаре недостатка, свяжитесь с нашей службой поддержки по электронной почте sales@tots.kz

Для подачи рекламации необходимо прикрепить следующие файлы:

  1. документ, подтверждающий дату покупки (товарный чек, оригинал счета или квитанции).
  2. фото серийного номера (находится на раме на стикере со штрих-кодом)
  3. фото и видео дефекта с подробным описанием.

Внимание! Гарантия на детские коляски не распространяется на:

  • естественные изменения внешних свойств изделия, возникших в процессе эксплуатации;
  • повреждения, возникшие в результате неправильного использования;
  • коррозию или ржавчину на колеса и шасси из-за экстремальных условиях окружающей среды, в том числе с высокой влажностью или из-за недостаточного и неверного технического обслуживания;
  • неправильная сборка или установка аксессуаров, которые не совместимы с оригинальными запчастями;
  • неправильное хранение и обслуживание;
  • прокол колес;
  • ремонт и любые виды модификаций, осуществляемые неофициальными сервис-центрами;
  • повреждения в результате неправильной транспортировки авиакомпанией или другим перевозчиком, а также все другие виды неправильной перевозки и транспортировки;
  • изделия без серийных номеров или с поврежденными или удаленными серийными номерами.

Проверяйте всегда внимательно вашу коляску при получении и в случае поломок обращайтесь с рекламацией непосредственно к перевозчику, если поломки были вызваны неправильной транспортировкой.

Гарантия производителя не передается и поэтому может использоваться только первым собственником.

Начните вводить название товара
Корзина
Вход

Еще нет аккаунта?

Создать аккаунт